Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально предусмотренные и оборудованные помещения для лиц с ОВЗ и инвалидов отсутствуют.Объекты для проведения практических занятий
Специальные объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
Занятия проводятся в групповых помещениях, музыкальных залах, в спортивном зале и кабинете психолога.
Библиотека
Специальная библиотека для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует.
Имеется библиотека в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами: в наличии литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов деятельности.
Спортивные объекты
Специальные спортивные объекты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Занятия проводятся в музыкальном и спортивном зале, на уличной спортивной площадке.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Для игровой деятельности детей: наборы детской игровой мебели, основы для игр "Кухня", "Магазин", "Парикмахерская", "Поликлиника"; ширмы игровые; атрибуты для ряжения; наборы машинок разного назначения и размера, набор "Парковка"; куклы разного размера; коляски; наборы мебели для кукол, кукольных постельных принадлежностей; наборы игровой посуды, предметов домашнего обихода; наборы муляжей овощей, фруктов, продуктов; фигурки диких и домашних животных; матрешки, неваляшки, механические игрушки и др.
Для коммуникативной деятельности детей: комплект дидактических и демонстрационных материалов, картины для рассматривания и рассказывания с разной тематикой, крупного и мелкого формата; наборы картинок для группировки и обобщения, для классификации; наборы парных картинок на соотнесение (сравнение); серии картинок для установления последовательности действий и событий; комплекты разрезных предметных картинок и др.
Для познавательно-исследовательской деятельности детей: атрибуты для экспериментирования; дидактические пособия "Календарь погоды"; комплекты наглядных пособий; игрушки-головоломки (сборно-разборные, объемные), головоломки-лабиринты, графические головоломки; наборы для наглядной демонстрации числовой шкалы, понятия "равенство", сравнения масс; наборы счетного материала; наборы карточек с изображением количества предметов и соответствующих цифр; наборы для группировки и сериации (цвет, форма, величина); наборы объемных вкладышей по принципу матрешки; наборы пазлов; настольно-печатные игры (по возрастам); лото с разной тематикой; домино, шашки; мультимедийные презентации и др..
Для детского конструирования: наборы мягких модулей; комплекты строительных деталей с плоскостными элементами; наборы деревянного настольного конструктора с неокрашенными и цветными элементами; наборы кубиков; комплекты пластиковых настольных конструкторов с соединением в различных плоскостях и др.
Для изобразительной деятельности детей: комплекты изделий народных промыслов; наборы цветных карандашей, фломастеров, шариковых ручек, восковых мелков, гуаши, акварели; наборы пластилина; наборы шаблонов; мольберты двухсторонние; альбомы по живописи и графике и д.р.
Для музыкальной деятельности детей: детские музыкальные инструменты; металлофоны, музыкальные колокольчики, ударные музыкальные инструменты (треугольник, игровые ложки, барабаны); бубны разного размера; маракасы; дудочки, свистульки; перчаточные куклы по сказкам; наборы наглядных пособий "Музыкальные инструменты", портреты композиторов и др.
Для трудовой (самообслуживание и элементарный бытовой труд) активности детей: наборы для ухода за растениями (лейка, лопатка, грабли и т.д.); наборы для дежурства (фартуки, косынки).
Для двигательной активности детей: каталки с палочкой, каталки на шнурке, коврики массажные, наборы мячей разного типа и размера, наборы разноцветных кеглей, "Кольцеброс", "Бадминтон", "Теннис", обручи, скакалки, дуги и др.
Создана современная информационно-техническая база; компьютеры, ноутбуки, комплекты интерактивного оборудования, музыкальные центры, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Пути движения к ДОУ (от остановки общественного транспорта) доступны условно (плохое асфальтовое покрытие). Территория, прилегающая к зданию, доступна условно (неровное асфальтовое покрытие, ширина дорожек вокруг здания позволяет продвижению инвалидных колясок). Вход в здание условно доступен (большая высота крыльца, нет пандусов, ширина дверных проемов не соответствует норме, есть пороги). Пути движения внутри здания условно доступны для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (дверные проемы узкие, ширина коридоров соответствует норме), а для детей с нарушениями зрения - нет. Тифлотехника, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. На кабинетах имеются таблички, выполненые с использованием рельефоно-точечного шрифта.
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья
В ДОУ осуществляется текщий контроль за состоянием здоровья воспитанников, плановые лечебно-профилактические мероприятия в соответствии с графиком. Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ и инвалидов в детском саду осуществляет фельдшер. Учебная нагрузка определяется учебным планом и календарным учебным графиком. Специальных оздоровительных и лечебных мероприятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрено.
Доступ к информационным системам
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ "Детский сад № 37" отсутствуют.